Варианты наружной рекламы

Варианты наружной рекламы

Варианты наружной рекламы

Расположенный щит на обочине тротуаров и автострад, он способствует продвижению продукта и занятию своей позиции на рынке товаров или услуг. Так проводится не только локальная агитация местных жителей, но и глобальная, охватывающая целое государство. Одним из вариантов щитов является билборд 3х6 с внешней подсветкой.

Достоинства рекламных щитов:

· Непрерывное воздействие;

· Результативность;

· В отличие от статического стенда, обеспечивает хороший обзор.

Кроме билборда особое распространение получили суперсайт и магистральный щит.

Другой вариацией воздействия на зрителя служит сити-формат. Их часто реализуют рекламные компании, располагая рекламные конструкции в центральных частях города: пешеходные переходы, остановки, популярные торговые центры и исторические места.

Достоинства сити-формата:

· Универсальный размер короба;

· Непрерывность работы;

· Простота в обслуживании;

· Возможность охватить все виды рекламы, в том числе и социальную.

Крышные установки относятся к дорогостоящим и эксклюзивным, но эффективнейшим конструкциям с рекламными полями и подсветкой. Расположенные на крышах и заметные на дальних расстояниях, они помогают задействовать широкую аудиторию и сформировать имидж компании.

Сити-формат, билборды и крышные установки – это отнюдь не единственная наружная реклам. Особой популярностью пользуются уличные экраны, демонстрирующие зрительную информацию (разнообразное видео, температурный режим, влажность, время и дату, текст объявления и другую полезную информацию).

Не уступают им полотна-брандмауэры, часто размещаемые на ремонтируемых и строящихся зданиях и объектах, крупноформатные суперсайты и ситиборды.

Добавить комментарий