Продвижения вашего бизнеса

Продвижения вашего бизнеса

Продвижения вашего бизнеса

Ключевые Моменты

  • Создать фирменный знак и поместить его на видном месте. Больше ↓
  • Сеть с профессионалами в своей области. ↓
  • Рекламировать свой бизнес с помощью знаков, печатной или интернет-рекламы. ↓
  • Партнер с другими известными предприятиями. ↓
  • Используйте социальные медиа. ↓
  • Предложить бесплатный товар или компанию

 

Создание имиджа бренда или логотипа. Широкое признание бренда является вашей целью, так как это даст Вашему бизнесу доверие, чтобы распространить Слово о вашем бизнесе. Вырастить свой бренд путем размещения логотипа  вашего бизнесе, визитные карточки, подписи электронной почты, брошюры, вывески, веб-сайт и мерчандайзинга материалы.

Встреча специалистов из других, смежных предприятий является эффективной формой продвижения бизнеса, так как он предоставляет Вам возможность узнать о ваших конкурентах, обратиться за референтами, форма взаимовыгодного партнерства в дополнительных отраслях и распространить информацию о вашем бизнесе на протяжении группой единомышленников. Сеть с другими специалистами следующим образом:

  • Присутствовать на сетевых совещаниях группы. Вы можете найти сетевые группы и клубы в Интернете, в газетах и в отраслевых изданиях.
  • Представьтесь людям на встречах. Объясните, что это ваш бизнес, что вы предлагаете, что делает вам выделиться из ваших конкурентов и то, что вы ищете в деловых отношениях.
  • Задавайте соответствующие вопросы во время групповых обсуждений. В дополнение к продвижению Вашего бизнеса, вы можете многому научиться на сетевых совещаниях. Кроме того, задавая открытые вопросы, призывает других принять участие в разговоре, и устанавливает вас для больше введений.
  • Раздайте свои визитные карточки. Индивидуальные встречи с теми, кто выражает заинтересованность в том, чтобы узнать больше о вашем бизнесе.

Реклама. Рассмотрим эти методы для рекламы Вашего бизнеса:

  • Знаки. Вы можете выбрать для магазина знаки, рекламные щиты, шатер досок или улицу, двор знаки.
  • Печати. Место печатной рекламы в журналах, газетах, журналах с купонами, профессиональных журналов и отраслевых журналов. Выбрать носители для печати, которые подходят для Вашего бизнеса. Например, если вы запустите деталей технологии складской переработки, то вы можете рассмотреть вопрос о размещении объявлений в компьютерные объявления и технологических журналов.
  • Эдак. Теле-и радиорекламу несколько эффективных способов продвинуть ваш бизнес на широкую аудиторию, но они являются относительно дорогостоящими видами рекламы.
  • Реклама. Вы можете раздавать рекламные материалы на выставках, на витрины, на парковках или в любых других высоко-населенных пунктов. Некоторые предприятия, такие как ночные клубы и развлекательные центры, аренда уличных экипажей для раздачи рекламы и привлечения новых клиентов.
  • Прямой почтовой рассылки. Вы можете приобрести списки рассылки, ориентированные на сегмент потребительского рынка, то рассылка писем, буклетов, каталогов, открыток. Этот метод эффективен, когда вы хотите предоставить потенциальным покупателям бумажные купоны, талоны, визитки или промо-мерчандайзинга.
  • Связи с общественностью (PR) фирмы. Вы можете нанять пиар-агентство для создания рекламы в виде новостей и пресс-релизов.
  • Интернет. Продвижение бизнеса в интернете предполагает создание бизнес-сайт, участие в отраслевых/торговый форум обсуждения, ведения блога , настройки учетных записей на сайтах социальных сетей, используя платить за клик и баннерная реклама, листинг с информацией о Вашей компании в бизнес-справочники и использование поисковой оптимизации (SEO) методах. Каждый бизнес, независимо от его размеров или объема, могут извлечь пользу из интернет-маркетинга, и многие Интернет средства маркетинга являются бесплатными для использования.
  • АР-рекламы. Короткие для дополненной реальности рекламы. Он обогащает пользовательский опыт, принося жизнь отпечатки, когда он усиливается с дополнительной слой, называемый цифровой слой.
  • Примечание: трудно построить бизнес-партнерство с компанией, когда ваша компания еще не создана. Фирмы понимают ценность (или отсутствие значения), вы отдаете им, А может хотите что-то взамен или просто избегать с Вами в первую очередь.

Полагаться на силу социальных сетей. Социальные сети стали новым любимцем рекламу, потому что много беготни делается преданными поклонниками серии, бесплатно. Вы могли бы заплатить кому-то, чтобы рекламировать для Вас, или вы могли бы создать социальное сообщество поклонников, которые рекламируют из уст в уста, за небольшую плату или бесплатно. Что же это будет?

  • Попробовать силы вирусных медиа-кампаний. Доллар клуб сделал очень хорошее дело для себя, просто сделав (смешные, захватывающие, запоминающиеся) музыкальное видео. Он взлетел в социальных сетях и насчитывает более миллиона сочетании подписчиков и последователей на Facebook и Google+.

Предложение халявы. Передать товар с названием компании и/или логотипом каждому встречному на корпоративных мероприятиях, выставках, встречах с клиентами и даже личных общественных мероприятиях. Такие вещи, как ручки, магниты и календари являются хорошим мерчандайзинга, как они имеют тенденцию оставаться в использовании и в пределах видимости, в течение продолжительного периода времени.

Развивать отношения с вашими клиентами. Клиентами являются люди — не цифры — и это важно, что вы положите внимание и силы на построение личных отношений с ними. Например, когда вы рассылаете Рождественские открытки каждый год, Вы не только получаете постоянного клиента, но вы также вдохновлять клиентов для продвижения вашего бизнеса для людей, которых они знают.

Поощряйте клиентов говорить о своих переживаниях, используя свой бизнес. Нет инструмента более мощный, чем люди разговаривают со своими членами семьи или друзей о вашем продукте или качество вашей работы. Если ваши клиенты полностью удовлетворены, то вы должны попросить их направить вас или вашем продукте со своей семьей или друзьями. Важно понимать, что ваши клиенты не могут сделать это автоматически, а иногда и потыкай с просьбой передать ваше дело, может творить чудеса. Идти вперед, быть смелым и попросить больше работы.

http://www.wikihow.com/Promote-Your-Busines

 

Добавить комментарий